Длительная и интенсивная эксплуатация автомобиля всегда приводит к износу ходовой части транспортного средства. Обычно даже небольшая неисправность может привести к аварийной ситуации, и тогда ремонт не только ходовой, но и всего автомобиля, может стать неизбежным. Езда по дорогам с некачественным покрытием, небрежное вождение или агрессивный стиль только увеличивают вероятность оказаться на СТО в ближайшем будущем.
Ремонт ходовой части легкового автомобиля
Интересный факт: нагрузка на ходовую часть идет даже когда автомобиль стоит. Соответственно, всегда. Поэтому специалисты рекомендуют проводить осмотр ходовой во время каждой замены масла или при возникновении каких либо посторонних стуков и шумов в автомобиле.
Ходовая часть машины устроена так, что любая, даже самая незначительная поломка, приведет к цепной реакции: одна за другой будут выходить из строя другие детали. В конце концов, может отказать вся система. Так что дешевле заложить в плановый бюджет стоимость диагностики ходовой, чем тянуть до последнего и в результате потратить большие деньги на ремонт. Кстати, неисправная подвеска приводит к тому, что значительно быстрее изнашивается даже резина.


Многим владельцам транспортных средств может показаться, что их авто полностью исправно, но внезапно возникает аварийная ситуация, и как следствие приходится обращаться на СТО, делать ремонт ходовой или иного узла. Бдительность водителя может усыпить качественная шумоизоляция салона, из-за которой посторонние звуки, издаваемые автомобилем, просто не были услышаны.
Если проблема незаметна, это не значит, что следует пренебрегать ТО ходовой части транспортного средства. Чтобы быть уверенным в том, что непредвиденной ситуации в пути не произойдет, необходима своевременная диагностика ходовой, цена которой значительно ниже, чем расходы на ремонт и покрытие нанесенного ущерба.
На сто ремонт ходовой во многих случаях придется делать, если появились такие признаки:
- Проваливается или дрожит педаль тормоза;
- Увеличился тормозной путь;
- Увеличился люфт руля, усложнилось управление;
- Слышен стук в рулевой рейке;
- Слышен посторонний стук или удары;
- При движении появился гул;
- При повороте слышен хруст в колесах;
- Авто кренит на поворотах и раскачивает на неровностях.

Примеры Работ



Нет комментариев