Даже при мимолетном взгляде на автомобиль состояние его колесных дисков бросается в глаза едва ли не первым. Именно по этой причине перекупщики сразу их чистят или меняют на более качественные. Но блеск и хороший внешний вид – еще и признак их отличного технического состояния.

Ржавые и гнутые диски могут «прикатить» владельца авто в кювет или на встречную полосу. Именно по этой причине зеркальная полировка дисков имеет не только эстетический эффект, но и позволяет продлить срок их эксплуатации.

Цена на полировку дисков в Одессе.

Цены на полировку автомобильных дисков стартуют от 1400 гривен.

Порошковая покраска дисков обойдется от 4000 гривен.

Уточнить цену можно по телефону +38 063 60 81 214 или связаться через удобные вам мессенджеры.

Из-за чего диски приходится полировать

Необходимость в этой процедуре – следствие механических дефектов, неизбежно появляющихся на поверхности дисков. В суровых условиях отечественных дорог они постоянно подвергаются жестким механическим воздействиям, а зимние реагенты лишь усугубляют этот процесс. После особенно холодной зимы вполне может потребоваться и полировка титановых дисков, известных своей прочностью!

Даже в случае с окрашенными дисками недостаточно очистить старую краску и нанести новую. Только полировка и покраска дисков, выполненные в комплексе, помогут надолго сохранить эффект новизны. Кроме того, длительный эффект и высокое качество выполнения работ могут быть гарантированы лишь при выполнении этой работы квалифицированными специалистами.

Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.

Первичная очистка дисков

Производители, стремясь продлить срок эксплуатации дисков, наносят на их поверхность специальный лак. После высыхания состав приобретает коэффициент твердости, сравнимый с аналогичными показателями металла. По этой причине механическая очистка старых дисков – процесс долгий и трудоемкий. Чтобы ускорить и облегчить его, используют специальные химические смывки.

Но выбрать качественный состав не так-то просто. Дешевые смывки нередко бесполезны для снятия защитного лакового покрытия, но зато очень ядовиты для человека.

Кроме того, многие порошковые краски требуют использования специализированных растворителей, кроме которых их берет только грубая механическая сила. Но прибегают к ней только в крайних случаях, т.к. при использовании такой методики резко возрастает вероятность механических же повреждений поверхности детали.

После химического удаления защитного слоя подготовленный диск тщательно моют, чтобы полностью удалить остатки смывки, т.к. она, будучи химически активным составом, способствует коррозии. Попутно диск тщательно чистят от малейших остатков дорожной грязи. Если к этому отнестись не слишком ответственно, песчинки обязательно испортят результат следующего этапа работы, шлифовки. Особенно это важно, если требуется полировка алюминиевых дисков.

Шлифовка колесных дисков

Для ответственной операции, которой является шлифовка, простых инструментов недостаточно. В частности, для популярной сегодня алмазной шлифовки требуется высокоточное станковое, программируемое оборудование с буквально-таки микронной точностью работы. И это действительно важно.

Если шлифовка была проведена грубо, владелец авто с вероятностью 100% столкнется со сложностями при балансировке, а в особо запущенных случаях нормально отбалансировать колесо и вовсе будет невозможно. Особенно тщательно к предварительной шлифовке нужно относиться, если требуется полировка хромированных дисков: любая грубая ошибка чревата необратимым повреждением хромового покрытия.

Финишная полировка дисков

Только после всех подготовительных этапов можно приступать к непосредственной полировке. По сути, полировка – логичное продолжение шлифовки, и даже инструменты на этом этапе используются точно такие же. Вся разница заключается в тонкости работы.

Обычно для этого используются войлочные насадки: они не только хороши для чистовой доводки сами по себе (к примеру, с их помощью может выполняться полировка дисков от царапин), но и отлично удерживают на поверхности составы, используемые для механической обработки поверхности. Для особо тонкой доводки используют фетровые и другие тканевые насадки.

Что касается начального этапа полировки, используют материалы с различной степенью зернистости. В частности, очень популярна паста ГОИ, без которой полировка автомобильных дисков обходится редко. Наиболее ходовой является паста с размером абразивного зерна от 100-40 мкм и 14-5 мкм.

При полировке стараются подобрать минимально возможные обороты с тем, чтобы не перегревать материал диска, так как в ином случае возможна термическая деформация детали. Кроме того, необходимо постоянно убирать остатки абразива и сточенного материала изделия: если этого не делать, на поверхности образуются вторичные царапины. Если проводится полировка полок дисков с использованием крупнозернистого абразива, нужно соблюдать особую осторожность. Неравномерная обработка – не только гарантия биения диска при балансировке, но и фактор, существенно ухудшающий его прочностные характеристики.

Для полировки специалисты Автосервиса «Black Cars Odessa» используют высококачественные материалы.

Автоцентр «Black Cars Odessa» приглашает всех желающих провести процедуру полировки дисков. Это позволит сохранить их привлекательный вид на долгий срок.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.