Почему нужно проводить обработку днища авто?
Казалось бы, здесь всё ясно: постоянные дожди осенью, соляные смеси на дорогах зимой, нерегулярная мойка от грязи ведут к образованию ржавчины. Автопроизводители наносят защитный слой еще до монтажа. В ходе монтажа, когда устанавливаются «шпильки» на днище, нарезается резьба и проводятся прочие механические операции, защитный слой повреждается, и именно эти места становятся самыми уязвимыми для коррозии.
Бывает и такое, что электроника не может проконтролировать все 100% обрабатываемой поверхности, и какой-то участок останется без защитного слоя.
Отличная обработка днища. Судя по качеству работы уверен, что проблем со ржавчиной не будет даже при наших реагентах.
https://teplapidloga.com.ua/g102359950-kabelnyj-elektricheskij-teplyj